Студенты-«экономисты» попробовали свои силы в рекламе и PR

Печать

1 ноября на экономическом факультете подвели итоги конкурса на лучшие рекламные материалы и PR-контент об экономическом факультете ФГБОУ ВО Курганская ГСХА. Студенты создали видеоролики, буклеты и плакаты.

Все материалы содержат не только актуальную, но и всестороннюю информацию о привлечении абитуриентов в наш вуз, а сам конкурс проводился с целью проведения профориентации на экономическом факультете.

Результаты конкурса следующие:

Победителем в номинации «Лучший видеоролик об экономическом факультете ФГБОУ ВО Курганская ГСХА» стал коллектив студентов 4 курса направления «Экономика», профиль «Финансы и кредит», победителем в номинации «Лучший PR-контент» стал коллектив 4 курса направления «Менеджмент».

Остальные участники, среди которых были студенты 3 и 5 курсов специальности «Экономическая безопасность», студенты 3 курса направления «Экономика», получили благодарственные письма и памятные подарки.





 

Обновлено 04.12.2017 10:06  


Поделиться:  


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации