В Курганской ГСХА объявлен конкурс на лучшую рекламу факультета

Печать

В Курганской государственной сельскохозяйственной академии имени Т.С. Мальцева стартует конкурс на лучшие рекламные материалы и PR-контент о факультетах ФГБОУ ВО Курганская ГСХА 1. Общие положения 1.1. Конкурс на лучшие рекламные материалы и PR-контент о факультетах Академии. Конкурс проводится деканатами факультетов в рамках плана профориентационной работы.

Файлы для скачивания (вложения):
ФайлОписаниеПоследнее изменение
Скачать файл (Положение.pdf)Положение.pdfПоложение16.09.2019 11:41

Как отмечают организаторы, цель конкурса - популяризация специальностей и направлений подготовки среди студентов и абитуриентов. Задачи: привлечение студентов к профориентационной работе факультета, создание условий для развития и реализации творческого потенциала студентов, создание рекламных материалов, посвященных различным аспектам жизни факультета (учебной, научной, воспитательной, культурно-массовой, спортивной и др.).

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) Лучший рекламный видеоролик о факультете или о ФГБОУ ВО Курганская ГСХА;

2) Лучший PR-контент о факультете или о ФГБОУ ВО Курганская ГСХА. Под PR-контентом понимается:

• PR тексты в рамках тематики конкурса, включающие стих или гимн академии;

• познавательные статьи;

• рекламные тексты;

• печатные материалы, в том числе, рекламные брошюры.

В Конкурсе принимают участие студенты всех курсов в индивидуальном и коллективном порядке. Каждый автор индивидуально, либо коллектив авторов представляют на Конкурс не более одной работы в каждой номинации.

Подробнее о конкурсе – в Приложении.

Обновлено 16.09.2019 11:45  


Поделиться:  


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации